Размер:
AAA
Кернинг:
КK К K К  K
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса

В управлении МКОУ «Средняя школа № 1» находятся 2 здания для образовательной деятельности по адресам:
- улица Коммунистическая, дом 4 (основное, среднее общее образование);
- улица Алексеева, дом 1 (начальное общее образование)

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

Общее количество кабинетов- 32, из них:
общеучебные кабинеты 23        
кабинет физики 1
кабинет химии 1
кабинет информатики
кабинет логопеда
кабинет социального педагога
медицинский кабинет 2   
кабинет психолога 1
столярная и слесарная мастерская           1
кабинет технологии 1
спортивный зал 2
библиотека 2

            В МКОУ «Средняя школа № 1» оборудован компьютерный класс, оснащенный 10 компьютерами, с подключением к сети Интернет, каждый обучающийся имеет возможность дополнительных занятий для подготовки презентаций, сообщений, рефератов.
          Для обеспечения образовательного процесса в школе имеются мультимедиапроекторы, ноутбуки, интерактивные доски.
          Кабинет химии оснащен оборудованием для проведения опытов и лабораторных работ, специализированной мебелью.
          В учреждении оборудован кабинет технологии. Для успешного овладения курсами созданы следующие условия: микроволновая печь, плиты с духовкой, кухонный гарнитур, необходимая посуда, современные швейные машины.
           В школе имеются медицинские кабинеты в обоих зданиях, кабинет психолога и логопеда. В кабинете психолога большой выбор игровых и диагностических материалов, оборудована сенсорная комната.

Сведения о наличии объектов для проведения практических занятий

Наименование учебного кабинета, мастерской Количество рабочих мест Наличие рабочего места учителя Наличие оборудования и инструментов Наличие и состояние мебели и инвентаря
1 технологии 15 да 70% соответствует требованиям
2 столярная мастерская 15 да 100% соответствует требованиям
3 химии 30 да 100% соответствует требованиям
4 информатики 15 да 70% соответствует требованиям
5 географии 30 да 80% соответствует требованиям
6 биологии 30 да 80% соответствует требованиям

Сведения о библиотеке

В библиотеке имеется:
- 12 рабочих мест.

          Основной фонд   составляет – 16508 экземпляров, учебники - 11041 экземпляров, справочная литература 210 экземпляров, методическая литература – 137 экземпляров.
          Обеспеченность обучающихся учебниками из фонда школьной библиотеки составила: 1-4 классы (в соответствии с требованиями ФГОС) – 100%, 5-9 классы (в соответствии с требованиями ФГОС) – 100%, 10 классы (в соответствии с требованиями ФГОС) – 100%, 11 класс (в соответствии с требованиями ФК ГОС)– 100 %.

Фонд библиотеки формируется в соответствии с современными требованиями: многофункциональность, компактность, разнообразность и разнообразие носителей: CD, аудио-, видеокассеты, слайды, книги и журналы. Фонд библиотеки отраслевой и в основном удовлетворяет запросы наших читателей. Фонд художественной литературы пополняется ежегодно.

              Библиотекарь: Горбунова Татьяна Владимировна

Сведения о наличии объектов спорта

       На сегодняшний день в школе оборудовано 2 спортивных зала для проведения уроков по физической культуре и секций:
Брусья
Перекладина гимнастическая пристенная     
Козел гимнастический 
Конь гимнастический
Стенка шведская
Скамейка гимнастическая большая
Щиты баскетбольные
Маты гимнастические
Стойки для прыжков в высоту
Теннисный стол

Сведения о наличии средств обучения и воспитания

Предмет Дидактические материалы Оборудование Электронные ресурсы
1 Начальные классы Комплекты таблиц к учебному материалу Ноутбук – 9;
Проектор –4;
Акустические колонки – 7 пар
Электронная доска - 1;
Телевизор – 9;
Принтер - 4
Обучающие CD и DVD диски
2 Русский язык и литература Толковые и орфографические словари, плакаты и схемы, комплект портретов проектор-1
ноутбук - 2
акустические колонки – 2
телевизор – 1
принтер -1
Обучающие CD и DVD диски
3 Иностранные языки Русско-английские, англо-русские словари, грамматические таблицы, плакаты и схемы ноутбук - 1,
акустические колонки - 2
Обучающие CD и DVD диски
4 История и обществознание Карты к учебному материалу, комплект портретов ноутбук - 2,
проектор - 1,
акустические колонки - 2
Обучающие CD и DVD диски
5 Химия Комплекты таблиц к учебному материалу, приборы и аппараты для проведения опытов,  наборы реактивов для проведения практических работ, набор посуды и лабораторного оборудования, гербарии телевизор -1
Обучающие CD и DVD диски
 6 Биология Комплекты таблиц к учебному материалу проектор- 1
ноутбук - 1
акустические колонки - 1
Обучающие CD и DVD диски
7 Физика Приборы для проведения лабораторных и практических работ, измерительные приборы, таблицы к учебному материалу Телевизор - 1 Обучающие CD и DVD диски
8 Информатика Дидактические материалы к учебному курсу по информатике, таблицы и плакаты к учебному материалу, памятки по безопасности ПК- 16
МФУ - 1,
акустические колонки - 1,
 роутер - 1,
Обучающие CD и DVD диски
9 География Комплект таблиц, карт, глобусов, атласы ПК -1
проектор - 1
экран -1
акустические колонки -1
Обучающие CD и DVD диски
10 Математика Таблицы и плакаты к учебному материалу, портреты великих ученых-математиков, объемные модели телевизор - 1

11 Музыка Комплект портретов великих музыкантов ПК -1
телевизор - 1
акустические колонки -1

12 ОБЖ Общевойсковой защитный комплект,
противогаз, комплект плакатов по учебному материалу
ноутбук -1
телевизор -1

13 Физическая культура Комплект плакатов к учебному материалу Маты гимнастические,
Гимнастические скамейки,
Баскетбольные  и футбольные мячи,
волейбольные,
Музыкальный центр


Сведения об условиях питания обучающихся

             Одним из важнейших условий создания здоровьесберегающей среды в общеобразовательных учреждениях является рациональное питание. Недостаточное поступление питательных веществ в детском возрасте отрицательно сказывается на показателях физического развития, заболеваемости, успеваемости, способствует проявлению обменных нарушений и хронических патологий. Так как большую часть времени дети проводят в школе, то и полноценно питаться они должны здесь же, получая необходимый минимум витаминов и минеральных веществ. Поэтому в нашей школе огромное внимание уделяется вопросу организации правильного школьного питания.
           Организация питания учащихся осуществляется с учетом требований щадящего режима и в соответствии с нормами СанПиН 2.4.2.2821-10 от 29 декабря 2010 г. с изменениями на 22 мая 2019 г.,
           Организация и рацион питания учащихся согласовывается с органами Роспотребнадзора. Питание учащихся осуществляется на основе примерного десятидневного меню, разработанного с учетом сезонности, необходимого количества основных пищевых веществ и требуемой калорийности суточного рациона, дифференцированного по двум основным группам (7-11, 11-18 лет).

Питьевой режим. В школе имеются 2 питьевых фонтанчиков, которые установлены на нижнем этаже перед столовой.
Личная гигиена.
Перед входом в столовую расположены:
- 6 умывальников;
- питьевой фонтанчик;
- средства для мытья рук;
- 2 электрических сушилки для рук.

Обеденный зал рассчитан на 80 посадочных мест в начальной школе и 100 мест в здании старшего звена (по 4-е человека за столиком).

В школе осуществляется питание обучающихся:
- Обеспечение, за счёт областных субвенций, обучающихся начальной школы 250 мл. молоком в учебный день.
- Учащиеся 1-4 классов обеспечиваются бесплатным горячим питанием.
- За родительскую плату (завтрак/обед).

Категории обучающихся, которым предоставляется льгота за счёт областных субвенций:
Дети с ОВЗ*
Дети-инвалиды*     
Дети из многодетных и малоимущих семей**   

* для получения питания по данным категориям необходимо в школе написать заявление и предоставить документы (справка МСЭ/заключение ПМПК);
** для получения питания по данным категориям необходимо предоставить документы в соц.защиту.

Дети - инвалиды обучающиеся на дому в соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 24.03.2020 № 178-пп имеют право на выплату ежемесячной компенсации стоимости бесплатного двухразового питания, для этого необходимо написать заявление и предоставить в школу документы: паспорт родителя (законного представителя), свидетельство о рождении ребенка, справку федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности (с указанием срока установления инвалидности); акт органов опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя (в случае обращения опекуна (попечителя), приемного родителя).
Для получения данных льгот необходимо обратиться к Скорняковой Е.Д, соц. педагогу школы.

Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся

Медицинская деятельность в образовательном учреждении осуществляется по договору с учреждением здравоохранения.
В школе имеется медицинский кабинет, который оборудован в соответствии с требованиями.
В соответствии с задачами медицинский кабинет осуществляет:
·         медицинскую, профилактическую и санитарно-просветительную работу;
·         контроль санитарно-гигиенических условий в ОУ, в т.ч. состояния окружающей территории, пищеблока, санитарно-гигиенических комнат и др. помещений ОУ;
·         контроль организации и качества питания учащихся;
·         гигиеническое воспитание, пропаганду гигиенических знаний по здоровому образу жизни, сохранению и укреплению соматического, репродуктивного, психического здоровья, контроль их эффективности;
·         санитарно - просветительную работу с родителями (законными представителями), детьми, педагогическим персоналам по вопросам профилактики заболеваний;
·         иммунопрофилактику инфекционных болезней учащихся;
·         работу по обеспечению медико-психологической адаптации воспитанников при поступлении в ОУ;
·         проведение периодических профилактических осмотров детей (скрининг -обследований, углубленных медосмотров с привлечением врачей специалистов);
·         сбор и анализ социальной, психологической и другой информации, способствующей формированию групп риска, для медицинского наблюдения за детьми и определения приоритетов при разработке и реализации профилактических, коррекционных и реабилитационных программ)
·         разработку (на основании плановых осмотров) медицинских рекомендаций по коррекции состояния здоровья учащихся;
·         проведение мероприятий по коррекции функциональных нарушений и хронических заболеваний, наиболее часто встречающихся среди учащихся и снижающих возможности их социальной адаптации и интеграции;
·         оказание неотложной медицинской помощи учащимся;
·         взаимодействие с медицинскими учреждениями города Киренска по вопросам профилактики и диспансерного наблюдения детей;
·         обеспечение преемственности с участковым педиатром по вопросам охраны здоровья;
·         разработку и реализацию совместно с педагогическим коллективом ОУ комплексных мероприятий по сохранению и укреплению здоровья детей на индивидуальном и групповом уровне;
·         ведение учётно- отчётной медицинской документации.

В медицинском кабинете нашей ОО работает:
Лапырис Ирина Николаевна - фельдшер школы

График работы медицинского кабинета
Понедельник - пятница с 8.00 до 16.00
В связи с производственной необходимостью в указанное время специалисты могут находиться не только в МКОУ "СОШ № 1", но и в поликлинике, военкомате, в другой школе.

Функциональные обязанности фельдшера в школе
Фельдшер в школе проводит следующие мероприятия:
    проведение углубленных и плановых профилактических осмотров;
    планирование и анализ вакцинации;
    осмотр перед прививкой;
    организация работы по гигиеническому воспитанию детей;
    организация и проведение летней оздоровительной кампании;
    контроль за санитарно-гигиеническими условиями в образовательных учреждениях;
    контроль за состоянием фактического питания и анализ качества питания:
    санитарно-гигиеническое состояние пищеблока;
    бракераж готовой продукции;
    распределение на медицинские группы для занятий физической культурой;
    контроль за состоянием здоровья после прививки, регистрация местной и общей реакции на прививку;
    ведение документации (медицинская форма на ребенка, выписки и справки для лечебно-профилактических учреждений, военкоматов, летних оздоровительных лагерей.
    оценка физической подготовленности детей;
    рекомендации педагогическому персоналу по коррекции отклонений в состоянии здоровья;
    анализ состояния здоровья детей по предлагаемым критериям и тестам.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям.

Тип канала связи Машина для работы в Интернете Периодичность работы с образовательным ресурсом Ответственные
Выделенная линия Кабинет информатики, кабинет директора, кабинет зам. директора, приемная. Регулярно Учитель информатики, зам. директора по УВР, ВР, директор, завхоз, секретарь.

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

           В рамках образовательного процесса осуществляется доступ учащихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет под руководством преподавателя, проводящего учебное занятие. Исключён доступ учащихся к сети Интернет без присутствия преподавателя.
Сайт образовательного учреждения – http://школа1киренск.рф/

Федеральный портал "Российское образование" http://www.edu.ru
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" http://window.edu.ru
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
http://fcior.edu.ruhttp://www.mon.gov.ru/
-Министерство образования и науки Российской Федерации http: www.ege.edu.ru
-Портал информационной поддержки ЕГЭ http://www.eidos.ru/olymp/
-Всероссийские дистанционные эвристические олимпиады http://www.rusolymp.ru
Всероссийская олимпиада школьников http://www.olympiads.ru
-Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов   http://www.edu.ru

Использование портала ЯКласс без дополнительной процедуры авторизации.
Система для проведения онлайн-занятий - Zoom.us